Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 26 марта 2012 г.

Читай!

У соседей задребезжала дрель.
Люди, дайте поспать! Воскресенье же!
Нет, не уснуть. Ну хоть поваляюсь еще!

-ЧИТАЙ!

Она сидит у меня в ногах. С книжкой.

Спать хочу!
И не вижу, что ты читаешь!

-ЧИТАЙ СВОЕ!

Лень вставать и идти за книжкой.

-ЧИТАЙ ТАК!

Она раздражается. Наверно, я туплю. Но спать же хочу! Имей совесть!

С-О- В- Е- С- Т- Ь

Это не Она.
Это я.. читаю!!!!!
В смысле, вижу!
По одной букве за раз. На белом фонe. Четко, как на карточках в школьной кассе букв. Только большОго размера.
Забавно!

-ЧИТАЙ!

З- А- Б- А- В- Н- О- !

Хорошо читаемым шрифтом, черным, как ночь. На ярко-белом.
Буквы появляются одна за другой. Одна на месте другой. Одна за раз. Одна на каком-то незнакомом мне  до сих пор уровне интерфейсной среды.

Мое внимание совершает флуктуации – от смотрения на букву к ее прорисовыванию и обратно.
Грань между смотрением и прорисовыванием четкая, хотя и очень тонкая.
Уровень прорисовывания мне чем-то не приятен. Будто я мухлюю.
Разглядывание веселит.

Приходит мысль, что это первая на моей памяти  практика, у которой нет никакого непосредственного практического назначения. Конечно, прекрасно  понимаю - это еще один новый шаг в овладении вниманием.
Но все же – никакой сейчашней пользы!

Н- И- К- А- К- О- Й- П- О- Л- Ь- З- Ы- !

Она сердито захлопывает свою книжку и соскакивает с дивана.

К-У-Д-А-Т-Ы-?

Слишком медленно. Она исчезает.

С- П- А- С- И- Б- О-! - И- З- В- И- Н- И- !

Комментариев нет:

Отправить комментарий