Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 13 декабря 2014 г.

Осознание жизненной стратегии


Моя миссия - Я творческое дитя Вселенной.

«Дитя» – это как «дитя природы». Не в смысле – ребенок, а в смысле – защищена и имею поддержку со стороны Сил Вселенной. «Творческое» – имеющее право делать все так, как понимаю, как чувствую, как получается, если при этом делаю лучшее, на что способна в данный момент.

«Вселенной» –это безбрежность, безграничность, бездонность..  Это неисчерпаемость и бесконечность времени… Даже вневременье. Потому что рядом с вселенскими масштабами, наше человеческое время – это ничто.

Я творческое дитя Вселенной.

Я должна творить. Потому что, творя, я учусь, взрослею душой, овладеваю навыками.
Я имею право творить. Потому что это суть мой способ противостоять конечному, суетливому, общечеловеческому миру.
Я хочу творить. Потому что это мой способ жить осмысленно, счастливо, плодотворно, благодарно. Жить в самоуважении и восхищении окружающим миром.

Сферы моего творчества – дом, работа, украшения, я сама, любимые люди.
Видеть во всех делах – больших и малых - шанс проявить свой творческий потенциал.

Мое вдохновение истекает из моей миссии на этой земле – я творческое дитя Вселенной.

Главная жизненная стратегия:
Моя миссия  - мое виденье – мои роли – мое сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий