Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


воскресенье, 10 июня 2012 г.

Игра намерений

The_Magic_Within__Wallpaper_by_Sugargrl14
Мы собрались  повышивать вместе. Впервые за несколько последних месяцев. Пара кулонов не в счет. В них все диктовалось центральным кабошоном, и художественному спору не на чем было вспыхнуть.
Не то что черный браслет! Широкий, с  большим лабродоритом сложной серо-черной расцветки и искорками ирризации, и  двумя средними  агатами непроницаемой глубокой черноты.

Я подбираю бисер и бусины. Насобиралась уже целая гора. Не все будет использовано. Но лучше взять по максимуму. Она увлеклась лабродоритом. Мне даже немного стыдно – я не рассматривала его так внимательно, как Она.

Меня беспокоит возможный конфликт эстетик. Беспокоит и волнует. И хочу повторить этот опыт снова! В прошлый раз это была изнурительная борьба. Но я много пережила и изменилась с прошлого раза!

Хотела бы сказать, что морально приготовилась. Но наличие желания нельзя считать моральной готовностью. Твердое решение – тоже не признак моральной готовности. Да и к чему именно готовиться? Пережить очередную борьбу? Я не хочу борьбы. Хочу новый опыт. Но к нему не приготовишься – он всегда неожиданный, а Она -  не предсказуема.
Просто надо быть внимательнее и гибче.

Приглашаю Ее начать. Чувствовать Ее руками уже стало устойчивым навыком. И просто – очень приятно! Но чем чувствуют красоту и гармонию? Чем их видят?

Я укладываю бисерины вокруг кабошона, нащупывая гармонию чуть ли не на вкус. Потому что это самое близкое описание переживаемому ощущению. Пробуя, оценивая, задумываясь, наслаждаясь, сравнивая, вспоминая.. И снова пробуя и оценивая..
Не чем-то кокретным, а всею собой.
Собой или Ею?

Вторая дорожка вокруг кабошона, казавшаяся поначалу чудесной,  вдруг увиделась убогой.
На пару мгновений.
Что это было? Ее взгляд?
Мы продолжаем.

Сияющие на гранях темно-синие бусины кажутся мне слишком вызывающими.
Это точно мой взгляд – мне бы поскромнее.
Останавливаюсь, чтобы осознать, почему они нравятся Ей?
Что-то мелькнуло! Не успела уловить.
За неумением лучшего и не желая борьбы, преодолеваю конфликт  вопросом: “А почему бы и нет?”
Продолжаем.

Немного гематитовых “рисинок” и чешских жемчужинок - нравится обеим!
Зеркала кабошонов, бусины, бисерины, “дорожки”, “скопления”..
Продолжаем.

Переплетение черного, серого, искрящегося и  сияющего.
Продолжаем.

Пробуя, оценивая, задумываясь, наслаждаясь, сравнивая, вспоминая.. И снова пробуя и оценивая..
Продолжаем.

Ее взгляд, мой взгляд..
Игра намерений..

Комментариев нет:

Отправить комментарий