Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


вторник, 26 июня 2012 г.

Заполнить пустоту в сердце

32487824_MariKler_Houmi_Maki_2004 Ее нет слишком долго.
Вспоминаю образ, в котором Она являлась в последний раз. Но он совершенно не желает удерживаться  и расплывается, как акварель в воде.

А мне хочется  погулять с Ней по городу. Именно сейчас.  По теплу, по солнцу. Не торопясь домой. Хочется  показать Ей мой город таким, каким его вижу я. Утопающим в зелени. Старыми домами, так чудесно украшенными лепниной.  Многолетними тополями, упирающимися верхушками в самое небо. Благоухающей сиренью.


Но Ее нет.

Впервые всерьез задумываюсь о том, что,  наверно,  у Нее есть какая-то своя жизнь, свои дела и свой мир. Если вообще к Ней применимы термины «своя жизнь», «свои дела» и «свой мир». Какими они могут быть?

Впервые всерьез сожалею, что мы мало болтали между собой.  Я молчала из опасения разочаровать  Ее своими глупостями. Хотя  мне даже не известно, что именно Она могла счесть глупостью.  Так сложилось. И мне даже нравилось, что не нужно ничего объяснять или оправдываться. Мне очень нравилось  наше молчаливое взаимопонимание!

Иду по знакомым улицам. Мне так Ее не хватает! Чтобы разделить красоту летнего утра.
Может, это очередной урок?

Хватаюсь за эту мысль, чтобы вытеснить другую – безжалостную и окончательную. Мысль, о том, что Она исчезла  насовсем. Как исчез мой друг А., как исчезли Сестры.. Как где-то в бесконечных закоулках памяти затерялась  дорога в Родовой Дом.

Да, это очередной урок! Как раз в Ее стиле – ничего не объясняя, ничем не помогая. Просто создавая ситуации. Какая она – нынешняя ситуация?
Я расстроена Ее долгим отсутствием. Почему именно сейчас, когда у нас есть время спокойно побыть вдвоем? Впервые чувствую себя по-настоящему одинокой. Среди цветущих маков (обязательно сделаю браслет с маками!).  Пылящих пухом тополей, и детского смеха в каждом дворе.

Только теперь начинаю понимать, что значат слова:  «пустота в сердце».

Пустота в сердце.

Я заполняю ее птичьим щебетом, колыханием маков на ветру, пушинками тополей, солнечным сиянием и голубизной неба. Выбирая лучшие впечатления, как выбираю наиболее подходящие бусины. Одно за другим. Одну за другой. Заполняя себя миром. Или растворяя себя в нем.Уравновешиваясь и уравновешивая. Красоту и страх. Одиночество и восхищение миром. Собственную малость и огромность всего остального.


Она где-то там.  В этой огромности. Я слышу биение Ее сердца. Как эхо моему собственному сердцу.


Спасибо за урок! Теперь я могу обходиться без Тебя.
Но не хочу.
Возвращайся, пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий