Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


среда, 3 октября 2012 г.

Перевести дух

Днем поругалась с московскими менеджерами. Мне говорят, что я неправильно реагирую. Правильно-не правильно.. Реагирую просто: не могу молчать! И ведь ничего никому не докажешь! Ну хоть поорать: «В зоопарке тигру не докладывают мяса!» Что нам терять, кроме своих цепей?!
Пью коньяк, реву и смотрю тайваньский сериал. Блин! Ни одного знакомого слова! По- корейски хоть пару слов знаю: «извините» и «спасибо». Не считая междометий.
Она сидит рядом рисует. Моими настоящими карандашами для художников (понты!)
Не любопытствую. И так знаю, что именно Она рисует – браслет к джинсовой брошке.  Это моя первая брошка. Сделала лишь бы прочувствовать процесс и наметить технологию. Вышло не так, чтобы уж в восторге.  Даже странно, что Ей  хочется продолжения.
Пусть рисует. У меня сейчас на это нет ни души, ни фантазии. Потом посмотрю.  
Она очень увлечена. Мне даже завидно. И начинает распирать любопытство.
Вдруг Она захлопывает альбом с эскизом, аккуратненько складывает  карандаши в коробку и выключает настольную лампу.
Але! Мне темно кино смотреть! 
Черт! Почему мне-то темно? Она же не мою лампу выключила!
Темно. Только свет экрана. Она стоит за пятном  света немым чуть видным силуэтом.
Она манит меня к себе ладошкой пальчиками вниз. (Тайваньцы тоже так делают?)
Выпутываюсь из одеяла.
Встаю.
Беру Ее за руку.
Она держит крепко, будто я могу потеряться.
А собственно, почему «будто»?
Мы идем в Темноту. Или по Темноте. Идем назад. Или Темнота идет вперед.
Все быстрее и быстрее.
Уже не Темнота. А Вечер, Утро, Ночь,  День. Сегодняшние. Кусками уносятся вперед. 
 И другие куски воспоминаний о моей жизни. Не связанные друг с другом ни в какую  смысловую комбинацию.  Куда-то от..  Просто - куски.
Жизни. Или времени?  
Ощущения до невозможности странные. Почти невыносимые!
Прошлое  - зримое и осязаемое – вперед и вперед.
Будущее – невидимое – мощным потоком  накатывается сзади, ударяя в спину, разбиваясь на эти осколки, прошивая меня ими насквозь,   превращаясь в Прошлое, исчезая где-то впереди в Темноте.
Все перепутывается  – Само Время. Порядок и направление, представление  и ощущение. И в этом странном новом порядке, чуждом до панического страха, до обморока,  улавливаю нечто знакомое.
Паузы между..
Чем и чем?
Паузы.
Я помню это!
В последние месяцы стало именно так! Неделя – это не одна длинная неделя в 7 дней. А 4 маленьких: два дня, два дня, пятница и два выходных. Разделенные паузами, когда.. 
Когда происходит что? Когда можно что?
Что?
- ПЕРЕВЕСТИ ДУХ!
Ты права! Какое русское, какое родное  словосочетание!
Я ловлю паузы.
Я режу время паузами на куски. Я разбрасываю нарезанные куски куда-то везде и вокруг.
Нет ни пятниц, ни понедельников. Будто   разрезанные, перепутанные и рассыпавшиеся по-всюду кусками открытки.  
Не остается ничего..
- ПАУЗА!
Точно! Остается пауза. 
И между паузами Нечто.
Центробежно и центростремительно.
Ни в Прошлое, ни в Будущее. Ни вперед, ни назад. Во  все направления.
Одномоментно.
 И я перевожу дух, создавая нуль-точку и новое начало.



2 комментария: