Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


воскресенье, 28 октября 2012 г.

Океан ожидания

i

Она больше не вступает в наше с Ней общее интерфейсное пространство. Хотя если говорить объективно, оно больше мое, чем Ее. Моя комната, мой город, мои вещи, мои занятия, мои проблемы. Ее пространство – там, за чертой круга света. В последнее время, мы путешествуем по Ее пространству. Эти путешествия мне не нравятся. Даже более чем – они делают меня больной и грустной. И  без них вполне могу быть больной и грустной. Зачем еще?

С другой стороны, прекрасно понимаю, что это не просто путешествия за ради впечатлений. К некоторым состояниям надо привыкнуть, надо уметь переносить их морально и физически.
Но наличие  понимания картины не меняет – не хочу этих путешествий.

Она приходит, останавливается за чертой света. И ждет. Но я больше не иду за Ней. Через некоторое время Она просто исчезает. Я чувствую себя виноватой. Но ничего не могу поделать. Чувство самосохранения не дает мне двинуться.

Сегодня хороший осенний день. Последнее солнце и тепло. Как раз для прогулок! После работы  уезжаю в центр, чтобы выйти там и дальше пойти пешком до дома. Надеюсь уговорить Ее прогуляться со мной.

В центре обычная вечерняя городская суета. Но это только тут – на площади перед горисполкомом. Позади него -  новые красивые дома с ухоженными газонами, еще не разбитые дороги и тротуары, с сохранившимися старыми тополями и кленами по обочине.  И поразительно мало машин и прохожих.

Она, как обычно в последнее время, стоит возле кромки света. Я уговариваю Ее присоединиться к прогулке, насладиться ароматами до сих пор  не увядших цветов  на клумбах, пошуршать листьями под ногами, понежиться в лучах предзакатного солнца.
Она стоит все там же и так же. Молчаливо. Глядя в глаза. В ожидании.

Я прохожу полквартала, стараясь не глядеть на Нее, потом предпринимаю новую попытку пригласить прогуляться. Уговариваю, как могу, то глупыми сентиментальными словами о птичках и цветочках, то здраво, приводя разумные доводы о пользе прогулок.
Она стоит все там же и так же. Молчаливо. Глядя в глаза. В ожидании.

Я начинаю раздражаться от Ее терпеливого ожидания. Чего Она от меня хочет??? Раздражение перерастает в злость, а прогулка в пытку. Внутри себя я открыто и откровенно ругаюсь и реву, реву и ругаюсь, как избалованный,  истеричный ребенок. 
Она стоит все там же и так же. Молчаливо. Глядя в глаза. В ожидании.

Внутренние слезы утомили меня. Я иду, стараясь не обращать внимания на Ее присутствие и в надежде, что Она исчезнет – не хочу так потерять  этот теплый вечер. Прохожу пару кварталов, насильно удерживая себя от соблазна взглянуть в Ее сторону. Черт! Взглянула!
Она стоит все там же и так же. Молчаливо. Глядя в глаза. В ожидании.

Во мне уже нет ни злости, ни обиды, ни желания уговаривать.
Я смотрю в Ее глаза. Я хочу знать, что в этих глазах. Вглядываюсь и вглядываюсь, считывая ньюансы, вживаясь, узнавая..

ОЖИДАНИЕ.

Бесконечное, неприрывное, незамутненное ни каплей нетерпения. Чистое ожидание ради ожидания. Заинтересованное. Без усталости тела. Без утомления духа.

ОЖИДАНИЕ.

Безвременное или Вневременное.

Я проникаюсь Ее всеобъемлющим  ожиданием, не имеющим конца. 
И мне это нравится - умение ждать  спокойным,  заинтересованным, активным ожиданием.
Шаг и еще шаг. Шаг за шагом. Как волна за волной.
В океане, где зародилась сама жизнь..
Спасибо!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий