Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


вторник, 12 марта 2013 г.

Становясь волей

917ad5ec3750
Все странные люди мечтают быть обыкновенными. Этим можно отличить человека, странного от природы,  от человека, странного по приколу или понтам. По природе странный человек искренне хочет быть таким, как все! Наблюдая, анализируя, экспериментируя, копируя.. искренне стараясь не выделяться, не привлекать к себе излишнего внимания.

И когда кажется, что, наконец, тебе это удалось..  БАЦ!  Ты делаешь опять нечто, вызывающее изумление, недоумение, удивление, даже восхищение, но.. опять не то, что сделали в данной ситуации другие. А значит – ты сделала полную глупость!

Я ругаю себя в очередной приступ самокопания. И не понимаю! Почему то, что мне видится разумным, естесственным, учитывающим важные аспекты ситуации, влияющие на будущие события, вдруг оказывается противоестесственным с других точек зрений и в других расчетах?
Вру. Понимаю, конечно. В принципе. Типа, у каждого свой взгляд на жизнь. Но почему у некоторых взгляды совпадают, а  у других всегда на особицу?

Ну, это риторический вопрос. Мне не нужен ответ на ЭТОТ вопрос. Мне нужен ответ на другой: Что дальше?

Опять вру. Это тоже не важно. Задавать себе глупые вопросы – это просто уловка, это приманка. Она приманивается на мою глупость как ребенок на конфетку. :)
Ну вот, что я говорила!

Она открывает одну за другой дверцы кухонных шкафов в поиске, не сомневаюсь, конфет. :) Заглядывает в пустые кастрюли, даже стаканы! Не слышу Ее шагов, но только стук дверец и перезвякивание посуды. Все выглядит смешно, мило и.. понятно – это я ищу конфеты ответы там, где их нет.  Это понимание останавливает Ее и меня. Она перестает хлопать дверцами, а я ругать себя и задаваться глупыми вопросами.

Она садится рядом. Не утешая. Не споря. Не ругая. Не пытаясь приободрить. Не давая советов. Не задавая вопросов.  Она лучший собеседник, которых я встречала в жизни! :)

Ее внимание увлекается   старой швейной машинкой (я настроила ее в выходные). Она крутит ручку со знанием дела. Видно, что это Ей знакомо. Она поправляет ткань, подложенную ранее под лапку. Снова крутит ручку.. 

Как глупо стучать машинкой, когда ничего не шьешь!

Я смотрю на Нее. На Ее выверенные движения.  Мне нравятся Ее движения! Они такие.. такие..

- САМОДОСТАТОЧНЫЕ!

- Точно!

Я выравниваю себя под Нее, изменяя ритм дыхания. Несколько стуков машинки вдох, несколько стуков – выдох. Мы крутим ручку. Строчка бежит по куску ткани, ровная, как по линейке. Идеально ровная, будто в этом вся суть. В движениях без сомнений, сравнений и  заглядываний вперед.  Мы поддерживаем ткань левой рукой, следим за иголкой прыгающей вниз/вверх..

Растворяя границы ситуации, освобождаясь от пут оценок и сравнений, раскрываясь и удлинняясь, продолжая себя.

Упиваясь растущей самодостаточностью.

Одновременно будто выворачиваясь на изнанку, уменьшаясь, схлопываясь, сдвигаясь в некую “точку”, центр всего, превращаясь в конструктор, в силу, выстраивающую  мир..

- СТАНОВЯСЬ ВОЛЕЙ!


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий