Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 25 марта 2013 г.

Быть внимательной к миру

031211020321xj7otnczx87evo
Было всего лишь  несколько ничем не связанных между собой встреч. ОНИ появлялись и исчезали, оставив меня наедине с болезненным и впечатляющим опытом, который почти невозможно повторить. Сам факт ИХ существования и редкие встречи – словно ШАГ ЗА ГРАНЬ МИРА, разрушающий иллюзии.
***************

Я иду проведать своего свекра. Прекрасная погода. Все еще светит солнце, хотя уже вечер. Легкий мороз освежает. Я радуюсь прогулке, словно ребенок. Наслаждаюсь всем, что попадается на пути: деревьям, голубям,  колеям дороги, сугробам, теням вдоль домов.. Каждая мелочь вызывает эстетическое наслаждение и экзальтацию своей монументальной неповторимой красотой.

И вдруг замечаю – ОНИ идут рядом!

О господи!
От неожиданности ступаю в колею и подворачиваю ногу. Черт! Больно-то как!

Две женщины. Высокие и статные. Подавляющие своей напористой и безжалостной внутренней силой.

Слезы льются из глаз. То ли от боли, то ли от страха перед НИМИ.

ОНИ не делают попыток помочь. Ждут, когда самостоятельно приду в себя. Подумаешь! Не очень-то и хотелось! Вот  уже могу ступать. Иду дальше. Точнее, идем дальше. Вместе.  Одной дорогой.

- ТЫ НЕ УМЕЕШЬ СМОТРЕТЬ НА МИР! 

Пытаюсь возражать: я довольно внимательна и чувствительна!
Они не слушают.

- ЧТО ТЫ ВИДИШЬ?

- Дорогу, небо, солнце, забор, деревья, мужик с собакой, женщина с большой сумкой, мальчишки..
Они не слушают.

- ЧТО ДВИЖЕТ  ТОБОЙ?  
- ЧТО ОСТАНАВЛИВАЕТ ТЕБЯ?

Я не успеваю обдумать ответ.

- ЧТО ОТТАЛКИВАЕТ ТЕБЯ? 
- ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ТЕБЯ?

Хватит!
Я становлюсь маленькой и жалкой от их вопросов.
Но ОНИ пришли  не для того, чтобы выслушивать мои  ответы. ОНИ пришли, чтобы сказать.
Вдруг понимаю: у меня нет ответов!

Они продолжают:
- ПОЧЕМУ ПОДДАЕШЬСЯ ОТВРАЩЕНИЮ?  ПОЧЕМУ ДАЕШЬ СЕБЯ УВЛЕЧЬ?
- ПОЧЕМУ ДВИЖЕШЬСЯ? ПОЧЕМУ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ?

Будто перебивая друг друга.
- КАКОВ ТВОЙ РИСУНОК СИЛ?
- ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ РИСУНОК СИЛ?

Мне стыдно, обидно и больно! 
-ЧТО ДВИЖЕТ ТЕМИ, КТО ВОКРУГ? ЧТО ИХ ОСТАНАВЛИВАЕТ?
- ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ? ЧТО ОТВРАЩАЕТ?

Они меня не жалеют.
- КАКОВ ИХ РИСУНОК СИЛ?
- ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ   РИСУНОК  ИХ СИЛ?

Я опускаюсь на колени  прямо на дороге. Без сил. С болью в вывихнутой лодыжке.
ОНИ исчезают так же внезапно, как и появились. Но острые, как ножи,  голоса продолжают резать мой мозг:

- ЧТО ТОБОЙ ДВИЖЕТ? ЧТО ОСТАНАВЛИВАЕТ? ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ? ЧТО ОТВРАЩАЕТ?
Постепенно смягчаясь и отдаляясь.
- КАКОВ ТВОЙ РИСУНОК СИЛ?  ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ РИСУНОК СИЛ?
Вот уже как шуршание осенних листьев под ногами:
-ЧТО ДВИЖЕТ ТЕМИ, КТО ВОКРУГ? ЧТО ИХ ОСТАНАВЛИВАЕТ? ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ? ЧТО ОТВРАЩАЕТ?
Как шорох снежинок, опускающихся на ладошку:
- КАКОВ ИХ РИСУНОК СИЛ?  ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ  РИСУНОК ИХ СИЛ?

Не знаю!
Я будто кричу им во след.
Бессмысленно, как снежинкам давно растаявшим на ладони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий