Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


воскресенье, 31 июля 2022 г.

Новая самоидентификация

 


Моя самоидентификация, мой образ себя, строился на нескольких важных вещах - мои дочери, работа, мужчина, творчество, место жительства, магия. Дочери и магия - это самое устойчивое, это на всю жизнь. Творчество - самое подвижное и изменчивое. Мужчина, работа и место жительства - краеугольные камни моего образа себя, как социального существа. Когда меняешь одно из трех, это влечет за собой заметные перемены. Когда меняешь два из трех - это уже чуть ли не другая жизнь.  А когда несколько месяцев назад  я поменяла три из трех - это разрушило мой образ себя. 

И сейчас я выстраиваю его заново. Придирчиво проверяя и испытывая каждый элемент, осваивая новое пространство - буквально - новое место жительства, и психологическое - новые самоощущения, новые занятия и новые знакомства. 

Мне говорили, что я пожалею о своем решении, что буду скучать, и меня замучает ностальгия. И что будет трудно найти себя на новом месте, где меня никто не знает и не ждет, что мне станет одиноко. Но  я почувствовала необыкновенную легкость, восторг и подъем духа! И продолжаю чувствовать это каждый день! И не жалею о том, что вся моя старая жизнь, распорядок, обстоятельства и знакомства - все, что я знала о себе - исчезло в один миг! 

Я выстраиваю себя заново. Без спешки, не испытывая в этом особой необходимости, не желая снова вставлять себя в рамки самоидентификации через свое окружение, но исключительно через свои способности и возможности их реализовать. И мне нравится жить в процессе становления! Я никогда не была на столько свободна, легка и счастлива! 

И у меня появился новый духовный наставник - новое Иное Осознание. На этот раз он приходит в образе мужчины. Иногда саркастичен, иногда с мягким юмором, молчалив, колоритен. И, как все Прежние Осознания, любит разыгрывать для меня спектакли :), смысл которых  еще нужно разгадать.  

И у Него есть ИМЯ.  Я зову его Сидящий Бык. Краснокожий вождь и белая художница - даже в этом - насмешка и намек на мою склонность к излишнему драматизму. :) 

Вместе с ним пришли и Другие из Его племени - мужчины и женщины, старые и молодые. Я пока не поняла, что это за Племя, и какое отношение к нему имею. Не знаю своей роли и места во всем этом. Но мне и не важно. Я просто рада общению. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий