Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 10 октября 2011 г.

Золотая река


Мы гуляем. Погода стоит по-осеннему чудесная. Тепло и сухо. 
Ковер опавшей листвы под ногами придает прогулке особую прелесть.   
Мы давно не были в этой части города. Окраина. Пустыри. Холмы. Перелески. Где-то внизу уже начинается лес. 
Воздух прозрачен, и кажется, что до леса пять минут ходьбы. Но мы туда не пойдем. Нам хорошо и здесь, вдалеке от главных улиц, шума машин и внимания людей.

Она молчит. Но это не странно.  Она до сих пор говорит меньше, чем  мне бы того  хотелось.

- ДАВАЙ СМОТРЕТЬ, КАК ТЕКУТ ЛИСТЬЯ!

-Что?

Спрашиваю по инерции. Знаю, Она не повторяет свои предложения.

-Что значит «текут»? Что значит «текут»?

Спрашиваю более у себя, чем у Нее, наслаждаясь, что можно говорить вслух - здесь некому  нас услышать.

Она прибавляет шаг.

Ее походка быстрая и сосредоточенная. Я выравниваю по Ней свой собственный шаг.
Через несколько мгновений замечаю, что мне навстречу, занимая все видимое пространство, вытеснив все остальное, бесконечной  рекой действительно текут листья!
Я иду по этой реке, как по настоящей воде, еле удерживая себя от опасения погрузиться по щиколотку и промочить туфли.

Течение делает меня легкой.
Я иду по поверхности этой странной реки, как будто лечу, вглядываясь в сияющую золотом поверхность в поисках собственного отражения.

Кажется, это продолжается бесконечно долго.
Вдруг уродливо вздыбившаяся серо-коричневая волна закрывает горизонт и ударяет в сердце страхом.
Останавливаюсь.
Ступеньки.
Длинная лестница выводит нас на площадь.
Мы погружаемся в привычный городской шум и суету..
Она идет тихонько рядом, изредка поглядывая на меня и улыбаясь. По-осеннему легко и прозрачно..






Комментариев нет:

Отправить комментарий