Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 17 октября 2011 г.

Игра в мяч



 Рисунок взят отсюда


Она склонна к драматизму. Я же проста.

Нет, я не озабочена выяснением , кто из нас какой есть.
Не с того начала.
Так.
Снова да ладом..
Мы играем в игру.
Совсем новая игра под условным названием  «Брось мне мяч».
«Мячом» служит какая-то незначительная часть моего осознания.

У Нее глаза завязаны черной повязкой.

Глупая деталь, учитывая, что Она не человек и,  по сути, не в реале.
В смысле, не в таком реале, как я.

- Зачем тебе повязка?
Она пожимает плечами.

Вот здесь до меня дошло: Она склонна к драматизму.
А я проста.
Поддаюсь на Ее уловки и правила игры.
Собственно, в этом и заключается для меня смысл общения с Ней – принимать Ее правила игры.
Так.
Игра.
Играем.

Я отчуждаю от себя часть осознания и «бросаю» Ей.
Блин, как же смешно звучит!  Но это клевый на самом-то  деле маневр! 
И я же, будучи этой частью, «влетаю» в Нее.  И тут же отправляюсь обратно к себе, как на резинке.

Мы отрабатываем это снова и снова, туда и обратно. Снова и снова.
Пока мое осознание не вытягивается, будто множество последовательных проекций мяча, образуя по форме «туннель» от меня к ней.
Я перетекаю по этому туннелю, собирая по пути все «проекции».
И вливаюсь в Нее, словно с разбега, всей своей массой, на миг потеряв всякое  зрение. 


Она срывает с глаз повязку.

И мир взрывается светом, красками, видами, запахами и звуками незнакомого ландшафта незнакомой земли.





Комментариев нет:

Отправить комментарий