Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 22 октября 2011 г.

Мир наоборот


Мы лежим на лугу. Как хорошо, снова полежать в траве, когда на дворе осень, и погода не особо радует.
Но в Нашем с Ней мире все еще лето.
Август.
Трава уже не такая мягкая, даже колючая. И режется от неловкого прикосновения. Можно лежать просто в траве, без покрывала, ведь в Нашем мире жучки не заползают на тебя, и не кусаются комары. 
Она лежит рядом. Я не вижу Ее. Но знаю, что Она здесь. И я могла бы дотронуться до Ее пальцев, если бы захотела.

Медленность и просторность неба, солнца, воздуха, пространства настраивают на покой и созерцательность. 
Но стОит перевести взгляд на что-то конкретное – плывущие в небе облака, или траву вокруг, или деревья – замечаешь, что везде кипит жизнь! Такая интенсивная, такая быстрая! Трансформации облаков, дрожание бесчисленного количества травинок и листьев на деревьях, суета жучков, мошек и паучков в траве и птичек в воздухе, стрекотание кузнечиков и цикад  – эта интенсивность заставляет бешено стучаться сердце!
Мне всегда было трудно чувствовать покой и умиротворение даже на берегу реки или пруда.  Одновременные и противоположные - медленность и интенсивность мира вокруг -  разрывали меня на части.

- СОСРЕДОТОЧЬСЯ НА МНЕ!

Конечно. И как я сама не догадалась?
Я нахожу Ее пальцы в траве. И сцепляю их со своими.

Мы сморим в небо.
Там парят какие-то, наверно, большие и необыкновенные птицы. Они кружат и кружат над нами, не медленно и не быстро. Гипнотически. Закруживая мое осознание.
И вот я вижу нас, навзничь лежащих где-то там, далеко внизу, держащихся за руки. Мы о чем-то болтаем, не глядя друг на друга, но только куда-то вверх.. А может быть вниз.. Потому что уже не понятно, где верх, а где низ.. Потому что мы уже парим  в зеленом травяном небе, а я смотрю на нас откуда-то из глубины  мира, где нет ничего – только ось внимания, вокруг которой кружит весь видимый мир..

И вот мы не то чтобы удаляемся и становимся маленькими. Но превращаемся во что-то мозаичное или абстрактное..
И вот нас совсем уже не найти в этой цветной кружащейся мозаике.

Она крепко, до боли, сжимает мою руку.
Мир возвращается на свои места.

Спасибо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий