Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Безликость


Стратегически размеченная - постигаемая аспект за аспектом, узнаваемая в сновидениях и утверждаемая по просыпании поведением и образом мыслей, ожидаемая и наблюдаемая день за днем - она все же обрушилась на меня внезапно, монолитным куском, разрушив привычные навыки, мысли и образы..

БЕЗЛИКОСТЬ.

Она предстала предо мной неузнаваемостью самоей себя, непониманием, где я и что здесь делаю, а главное – что должна делать далее с самой собой и своим существованием.
Каждое утро я подхожу к зеркалу и, вглядываясь в незнакомое лицо, которое вынуждена считать своим, спрашиваю себя: кто я сегодня? каким будет мой сегодняшний день?
Все, что меня окружает, помогает вспомнить и надеть то лицо, которое когда-то было моим, и вместе с ним вернуть причетающиеся ему дела, заботы, время и пространство жизни.
Когда чувствую себя особенно чуждой себе, особенно незнакомой и далекой, я с вспоминаю свое прежнее лицо с отчаяньем утопающего, чтобы схватится за него, как за соломинку, и сохранить равновесие, порядок и понимание происходящего.

Но мне все реже хочется вспоминать.

Безликость берет свое. Отравляет любопытством, граничащим с авантюрностью, безудержной «свободой от», и за всем этим – жаждой НОВОГО, пьяно-нетерпеливой, порождающей страх, сдерживаемый лишь рассудочностью.
Но страх уступает перед навыком, полученным когда-то ранее - в познании Безликости, стратегически размеченной, аспект за аспектом – навыком опираться на ИНОЕ – на чувствование РИСУНКА и НАТЯЖЕНИЯ ПЛЕТЕНИЯ НИТЕЙ в ТКАНИ БЫТИЯ.

И безудержная «свобода от» оборачивается желанной несвободой, схваченностью чем-то более грандиозным и фундаментальным. Чем-то, во что хочется вглядываться и вслушиваться, не отвлекаясь, что хочется чувствовать часами, не прерываясь, читая, как хорошую книгу, впитывая и впитывая содержимое.
И восхищаясь красотой.
И удивляясь наполненностью.
И наполняясь…

Я прибираю старые нитки – распускаю, стираю, сушу, сматываю в клубки.. Эта на первый взгляд нудная и никому не нужная работа втягивает мое осознание в пространство родовой памяти, где искусство женского рукоделия доводится до своего совершенства – до искусства колдовского плетения.

Я прибираю остатки своей прежней жизни, как старые нитки, распускаю, стираю, сушу, сматываю в клубки, еще более обезличивая, превращая в сырье, в материал, погружаясь в Безликость как в данность, как в Пространство Бытия, где другие Безликие Ведьмы, поколение за поколением, доводят до совершенства свое колдовское искусство.








11 комментариев:

  1. Не знаю, что ответить.
    Все зависит от того, что ты под этим понимаешь - "быть учеником".

    ОтветитьУдалить
  2. для меня Учитель - это скорее наставник в чем то старший партнер, мнение которого для меня значимо и является обязательным к проверке на личном опыте. Обещаю, что меня не придется тянуть и толкать, я не буду обременительным ). Надеюсь на Ваше положительное решение, на всякий случай мой скайп: sergey_811

    ОтветитьУдалить
  3. у Вас еще нет решения? очень хочу у Вас учиться, надеюсь у меня будет такой шанс

    ОтветитьУдалить
  4. Давай так: что конкретно тебя интересует? Интерфейсная среда, квазивоспоминания, пасьянс Медичи, осознанные сновидения? Какие мои материалы ты уже читал? Какие выполнял упражнения? Какие были результаты? На чем остановился? Почему остановился?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересует интерфейсная среда, осознанные сновидения, взаимодействия с Сетью (сетевая магия). Прочитал материалы ХС, то что есть на форумах (всевозможных) в том числе "Мост между мирами", книги: Форчуна, Изриги, Реутова, 2 практикума Равенны много всего еще разного в разное время. Проходил заочное обучение на проекте:
    http://www.planes-reality.com/forum/index.php?s=d853e6da2f0a95d34dbf79c959f95f71&showforum=7
    (работа с сознанием и Духом) и http://www.planes-reality.com/forum/index.php?showforum=6 (попытка прочувствовать и выйти на взаимодействие с Высшим Я, Духом).
    Занимался медитациями по этим проектам, одновременно делал Око возрождения, учился работать с пустотой (иногда получалось выходить на реальные ощущения). Сейчас делаю "Песочные часы", осваиваю Плексусы, медитации на Высшее Я, работа с потоком Любви. Перечитываю практикум Равенны делаю некоторые упражнения оттуда. Результаты: сменившееся мировосприятие, другая картина мира, чувствую энергии (очень редко вижу их же), достаточно слабый внутренний диалог, умение концентрироваться на абстрактном и на тонких ощущениях.
    Собственно не остановился - двигаюсь, но стал как бы упираться в какую-то преграду, которую сам пока не могу идентифицировать и преодолеть. К тому же интересна тема Осознанных снов, пытаюсь самостоятельно, столкнулся с тем, что переход в сон у меня очень резкий почти мгновенный )) меня просто переключает в режим сна и отследить этот переход не получается. Хотя два коротких ОС получить удалось.

    ОтветитьУдалить
  6. Как много всего! И половина из перечисленного мне совершенно не знакомо. :)
    Согланса на то, что если у вас будут конкретные вопросы типа : "я не понял вот этот пункт плексусной системы". Или: "я не понимаю, как выполнить вот это упражнение для Интерфейсной среды" - обязательно отвечу.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. одна из причин по-которой я обратился к Вам в том, что у Вас есть опыт по структурированию и занятий и себя - у меня его недостаточно )). У Вас есть конкретные и весьма впечатляющие результаты, которых у меня нет ). В моем случае много - это практически ничего, исходя из Вашего опыта, знаний - посоветуйте как эффективнее организовать себя для достижения практических результатов по направлениям которые я обозначал выше. Коротко если говорить - возьмите в ученики ).

    ОтветитьУдалить
  8. Как ни странно, но вы в чем-то правы. Может, это единственное, что я умею делать хорошо - организовывать себя и свой мир, в том числе и магическую его сторону. Спасибо, что заметили. И может быть все это время я ждала кого-то, вроде вас. Но я не знаю, как учат! Посоветовать? Могу, конечно. Первый совет - перестаньте прыгать из одной магической системы в другую. Сосредоточьтесь на одной. Чтобы избавиться от шапкозакидательных настроений, чтобы появился шанс узнать глубину Знания.

    ОтветитьУдалить
  9. Первый Ваш совет - уже в работе, я пришел к тем же выводам.
    А немножко подробнее узнать какими темами Вы сейчас занимаетесь - можно?

    ОтветитьУдалить
  10. Сейчас главная исследовательская тема - это тема блога - общение с Иным Осознанием.
    В планах: готовлю рассылку по своим материалам. Хочу собрать то, что было опубликовано ранее. Многое утрачено или разошлось по Сети, зачастую без имени автора, без ссылок, вырвано из контекста. Больно смотреть. Ссылка на подписку будет опубликована на МММ, здесь и Вконтакте. Может, вы что-то проясните для себя по мере выхода материалов.

    ОтветитьУдалить