Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


пятница, 25 ноября 2011 г.

Сдаюсь!

 


За делами, суетой и усталостью  мы с Ней перестали общаться. Просто вылетело из головы. 

А вчера вдруг интерфейсное пространство стало заполняться магическими образами. Все плотнее и плотнее. Самыми разными. Прекрасными и уродливыми. Причудливыми и узнаваемыми. Они пялились на меня своими странными глазами, лезли в самое лицо, что хотелось отмахнуться от них, как комаров. И только когда уже не куда стало бросить взгляд, я поняла, что это не спроста. 

-Хорошо! Поняла! 

Ее появление заставляет все исчезнуть. Мы остаемся одни. 
Она сидит на перилах старой веранды.  Ситцевое платье. Босые ноги. А вокруг бушует лето! Боже! Как  здОрово вновь окунуться в лето!

Я смотрю на нее откуда-то чуть сверху. Похоже, хожу по перилам. Запах пыли. Под крышей паутина. Руки испачканы ошметками старой краски. Под ногами хлипкие, давно состарившиеся перила. Они качаются из стороны в сторону при каждом моем шаге и жалобно скрипят.

Мне любопытно, спрашиваю: 
- Где ты была все это время?
Она поднимает брови и неопределенно поводит   головой. 
- ВЕЗДЕ. 
Понимаю – задала дурацкий вопрос. Но надо же  как-то нарушить молчание! 
- Ты не обижаешься на меня? 
-НЕТ! 
- Ты скучала без меня? 
-НЕТ!

(Почему я продолжаю Ее очеловечивать?)

Она соскакивает с перил. Веранда приходит в опасное колыхание. Я тоже спрыгиваю.

Пространство вокруг веранды довольно странное – будто в нем совместилось множество разных пространств, наполненных множеством разных объектов. Не вытесняя друг друга, а прозрачно, насквозь друг друга просвечиваясь,  местами  сливаясь,  образуя нечто многогранное, многомерное  и  слоистое.  Я не знаю, куда шагнуть. Острое чувство, что споткнусь обо что-нибудь в этом хаосе.

Она уходит вперед.

Я залипаю в этом лабиринте образов, как  в желе, как в сновидении, и не могу сдвинуться. 

Понимаю, что «спотыкаюсь» глазами.  Потому что хочется все разглядеть, принять во внимание, обойти, не задеть, не уронить, как если бы все вокруг было заполнено плотными объектами. А они множатся, наступают, теснят, уплотняются.  И вот уже почти нечем дышать и некуда шагнуть.

Пытаюсь оттолкнуть их от себя, защититься, отвоевать еще  чуточку воздуха, чуточку пространства. Какое знакомое чувство! Тупиковости, безвыходности, давления обстоятельств, бессилия и бессмысленности сопротивления..

-НАДО СДАТЬСЯ!

-Не поняла.. Как это? 

Но спрашивать у Нее подробности бесполезно.

В висках начинает пульсировать кровь. Сдаться.. сдаться.. сдаться.. 

И я сдаюсь.

Схлопываются последние остатки свободного пространства вокруг меня. Ворохи и ворохи невообразимых объектов и образов  наваливаются на меня один за другим, невыносимо плотно придавливают к земле..  и растворяются, растворяются, растворяются..просачиваясь сквозь меня,  исчезая, снимая усталость, принося облегчение, а не удушье.

Кажется, что все длится слишком долго. И вдруг все кончается.  И нет больше ничего, как и не было вовсе.

 Я  стою возле старой веранды, так и не сделав ни шага.

Она  где-то там впереди. Она машет рукой, прощаясь, исчезая среди деревьев, растворяясь, оставляя за собой лишь терпкий аромат летнего полдня.

Я переполнена и ошеломлена.

Запоздало машу рукой Ей во след.
-Спасибо!







Комментариев нет:

Отправить комментарий