Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 21 ноября 2011 г.

Перевертыши и Здравый Смысл


Фото Нины А

Всюду замечаю перевертыши. Не деревья, а их тени на земле. Не дома, а отражения в лужах. Перевертыши-картинки. Перевертыши-слова.

И вдруг понимаю, что сама действую, как  перевертыш.

Я вернулась в Сеть затем, чтобы отойти от активности в реале, а вместо этого окунулась в новое дело. Хотела побыть Эйприл, а вместо этого активно афишируюсь  под своим настоящим именем. Хотела ограничиться сообщениями в блоге, а вместо этого пишу на десяток разных сайтов.  Не хотела заниматься фотографией,  даже если в этом есть необходимость. А вместо этого таскаю его постоянно с собой, фоткаю все подряд, подружилась с женщиной-фотографом и даже побывала на фото-сессии местного фотоклуба! Не хотела поддерживать старый сайт, а вместо этого сделала новый!  Не люблю людей, но ревниво слежу за количеством подписчиков и вынашиваю планы вэбинаров и онлай-консультаций.

И я уже не Эйприл и не Надежда.
А что-то третье..
В котором все смешалось. Или связалось?
И поддерживать их разделенность сейчас много труднее, чем связность.


Или никто?
Чьи желания или нежелания я испытываю? Чьи чувства и устремления?
Мои ли? Чужие?
Прямо сейчас - они беспокоят меня, подталкивают, принуждают действовать..
В разных направлениях, настойчиво, как мои собственные, но так не похожие на мои..
И вот их уже не отличить..
И мне уже рАвно, какое имя я ношу, чем занимаюсь, с кем общаюсь, на что трачу свою жизнь.

Я вижу и чувствую множество желаний, чувств и устремлений.. Как множество бурных потоков, увлекающих за собой все.


И во всем этом многообразии и хаосе, я выбираю ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
Не потому что «так принято», а потому что, где-то там, изначально,
Здравый Смысл  - это способ умерить  Хаос Другого Мира.





Комментариев нет:

Отправить комментарий