Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


вторник, 13 декабря 2011 г.

Рождение фантастического существа



Мы давно вместе не занимались рукоделием.
В последний раз у нас возник конфликт интересов. Мне хотелось одного, Ей другого. Работу, конечно же, закончили. Но борьба утомила меня. Я даже не предполагала, на сколько это может быть трудным – подчиняться чужому интересу, даже если ты хочешь именно этого. Что-то внутри все равно сопротивляется. 
С тех пор ни Она, ни я, не предлагали друг другу повышивать вместе. Мы ограничивались прогулками.
А жаль.

- ДАВАЙ ПОРИСУЕМ!

-Что?! Давай! 
И как я сама об этом не подумала?
Проблема в том, что я не умею рисовать.

-И НЕ НУЖНО.

Точно!
Зачем мне уметь рисовать?
Она будет рисовать!
В  этом я могу переподчинить  Ей свою волю очень даже спокойно!

Нам легко удалось совместить руки.
И с волей проблем не оказалось.
Самым сложным оказалось другое – увидеть то, что видит Она.
Когда мы вышиваем, я вижу то, что вижу я – свою вышивку.
А тут..

Сначала было все очень неудобно. Неприятные ощущения в области глаз и мозгов.
Рисовать с такими ощущениями – бесполезное дело.

Сколько могла,  совместилась в области головы. 
Проморгалась.

В какой-то момент немного прояснилось и стабилизировалось. 
Я увидела лист бумаги на столе, кисть руки, карандаш..

Когда все выстроилось как бы  «в одну линию внимания», типа  «парад планет», дело сдвинулось с мертвой точки.

Первый рисунок - сплошные каракули. Постоянно нарушалась координация движений, сбивалась синхронизация и контроль над виденьем рисунка. 
Веки быстро отяжелели, глаза давило изнутри. Заболела голова.
Таких неприятных сеансов у нас еще не было, если не считать прошлый конфликт интересов.

Отступать не хотелось.

Второй рисунок получился лучше. Даже   на что-то похож. Даже понравился

Я обрадовалась: Это чудно! Это прорыв!
Она улыбалась.

Высвободившийся импульс требовал немедленного воплощения!
Под рукой была только  пряжа и иголка для фелтинга.

И родилось фантастические существо. Немного похожее на нарисованное нами.
Маленькое и рыхлое. Потому что  слишком торопилось родиться.

Но уже не такое, как все мои предыдущие работы, а  с ПОСЫЛОМ ОТТУДА, с ТОЙ СТОРОНЫ.
Живое, теплое, трогательное, невесомое, эфемерное..

Здравствуй!





Комментариев нет:

Отправить комментарий