Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Вылупиться из яйца



Сегодня никого нет дома. И не будет до завтра.  Мне грустно. Даже больше, чем грустно. Я собираю вокруг себя всю человеческую паранойю. О тщетности существования, бездарности,  отверженности и одиночестве. Упиваюсь своим правом на страдание.
И гоню Ее от себя.
Ее присутствие превращает мое вселенское отчаянье в минутную бабскую слабость.
- Уйди!
Ее присутствие делает меня еще бОльшей дурой, чем я есть.
Не хочу, чтобы Она победила.

Но уже слишком поздно. Я больше не могу искренне отдаваться отчаянью.И  мне самой оно уже кажется бабской минутной слабостью.

Я гляжу на Нее. Она сидит за моим старым школьным столом и что-то рисует.
Почему-то все слишком далеко и мелко. Не разглядеть.
Как-будто включаю кнопку «наезда» на фотоаппарате. Все придвинулось и увеличилось.
Она закрывает рисунок своим плечом, будто не хочет, чтобы я разглядывала.
Боже мой, как по-детски!

Но меня уже зацепило!
А мне и не нужно смотреть через плечо. Я сливаюсь с Ней. Настраиваю зрение и руку, держащую карандаш. Сюда бы планшет, подсоединенный к компу. Это бы придало нашим занятиям особый шик. Мы рисуем что-то змеиное, улыбающееся, с цветочками и на ножках.

- На ножках? Змея на ножках? 
-ЭТО ДРАКОН.
- Дракон? Ты шутишь?
- ДЕВУШКА-ДРАКОН.

Ну да, конечно. Мне только этого и не хватает в период вселенской грусти – мультяшных драконов!

- И это вместо фантастического существа? 
- ЭТО ФАНТАСТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО.

Ну да, конечно. А как же иначе? Змея на ножках и в цветочек..
Но мне уже весело. Интересно, я смогу сделать змею на ножках?
Мы рисуем хвост.
Точнее – что-то похожее на хвост и на том месте, где должен быть хвост.
Замечаю, как включается моя собственная воля, пытающаяся оказывать сопротивление.

-СТОП!

Она выталкивает меня из себя.
Она не довольна.
Она исчезает где-то за кругом света от настольной лампы.

Что-то часто я стала оказывать Ей сопротивление…
Как цыпленок, который не хочет вылупляться, хотя его время давно пришло..






Комментариев нет:

Отправить комментарий