Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


пятница, 30 декабря 2011 г.

Вопросы


Я вдруг подумала, что не знаю, на что мы способны с Ней вдвоем НА САМОМ ДЕЛЕ.
И кто сказал, что  наше взаимодействие должно замыкаться на разумных вещах?
Да, мне нужен был кто-то, кто научил бы меня вышивать.
Но, может быть, где-то глубоко в душе, в самом сокровенном ее уголке, я хотела чего-то другого? Более фантастического. Более иррационального.
Надо признаться, в этот раз, у меня нет четкого ответа, в чем именно заключается мой Договор с Силой. 
А что если я сама ограничиваю нас?
Отсутствием смелости  или фантазии  пожелать чего-то особенного.
И кто сказал, что мне нельзя предложить Ей иные  взаимодействия?
НО.
Вопрос не в том – «кто?»
А в том – «почему?»
Почему я не спешу воспользоваться этими открытиями? Не спешу предлагать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий