Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 10 октября 2022 г.

Быть внимательной

 


Потеряла привычку записывать свои встречи с Иным Осознанием.  Буду восстанавливать!

Я сейчас живу в красивом месте - в пешей доступности лес и река. Гуляю каждый день! Полюбила подниматься с пляжа по крутому берегу вверх и спускаться вниз, иногда рискуя сорваться и съехать на пятой точке. Один из таких подъемов был не очень удачным, растянула пяточное сухожилие - боль при ходьбе ужасная! После каждого короткого похода в магазин боль усиливалась. Нужно срочно восстанавливаться, в планах - скорое путешествие на север области.  Делала все, что знала, понимала, умела.

Однажды вечером боль была такая, что долго не могла уснуть. В пространстве осознания создала себе баню с бассейном, наполненным лечебной водой. 

Сижу на бортике бассейна, опустив ноги в воду. Тепло воды, ароматы бальзама и трав, поднимающиеся из бассейна,  успокаивали. Боль иногда утихала. Но стоило мне отвлечься, как она вспыхивала с новой силой! Слезы лились по моим щекам. Я вновь возвращала внимание к бассейну, теплой воде и аромату бальзама. 

В какой-то момент заметила рядом на банной скамейке Сидящего Быка. Он был прекрасен! Суровое темное лицо, расшитая бисером куртка, бахрома на рукавах, штаны из светлой мягкой кожи. Он сидел, подогнув левую ногу под себя, правую свесив со скамьи на землю.  Я разглядывала его с восхищением и не сразу заметила странные движения в щиколотке, которые он делал босой правой ногой. Смешные странные движения, так не соответствующие  его величественному облику! Я с недоумением поглядела ему в лицо. Он улыбался - глазами, морщинками.. даже носом и чуточку плечами.. Чем угодно, кроме губ! Губы хранили каменное суровое выражение и совершенно дезориентировали меня! Тут до меня дошло, что я полная дура!

Новый приступ боли заставил меня вернуть свое внимание к себе. И только каким-то странным образом я продолжала видеть и чувствовать эти странные движения ногой. Ритм движений волновал. Я сонастроилась на него, стала повторять движения больной ногой. Боль отступала! Вместе с болью исчезал бассейн, скамья и Сидящий Бык. В последний момент мне удалось на мгновение  взглянуть ему в лицо - он улыбался! По-настоящему!

1 комментарий:

  1. Телу нашему не важно, как именно мы обретем навык управлять им. Оно резюме вселенной, в нем отражено все сущее. Задача нашего восприятие это освоить.

    ОтветитьУдалить