Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мир, в котором нет времени


Она идет впереди меня по тропинке. Я вижу ее развивающиеся на ветру волосы. Ее походка легкая и одновременно сильная. Я еле успеваю за ней. Она то исчезает среди ветвей, то вновь появляется, когда тропинка выходит на свободное от натиска деревьев место. Шум бесконечного числа листьев не дает нам поговорить. И мы просто идем. Я не спрашиваю, куда идем. Я готова идти за ней куда угодно.  
Вот мы вдруг сворачиваем и оказываемся прямо возле старой калитки, еле видимой среди кустарника.
Заходим.
Странно – за калиткой снова продолжается лес – те же деревья, тот же нескончаемый шум листвы, те же запахи сырой земли и коры. И все же что-то изменилось. Просто пока не могу уловить, что именно. Наконец, понимаю – я будто вернулась в детство.
Это мир, в котором нет времени. День кажется бесконечным. И все же кончается. Когда хочется спать, а не когда солнце садится за горизонт. Каждый день рождается заново из Небытия, а не приходит по цепочке за предыдущим днем. Рождается и исчезает, рождается и исчезает.. Всегда лишь  Один День.. разворачивающий весь мир и схлопывающий его по окончании самого себя.
Я  иду по тропинке.
В мире, в котором нет времени.
В мире, из которого не хочется уходить

Комментариев нет:

Отправить комментарий