Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


вторник, 6 сентября 2011 г.

Принять самое себя


Я чувствую себя опустошенной.
Так много всего произошло за эти три дня, что совершенно обессилило меня.
И мне бы, как раньше, упасть духом, расстроиться до глубины души, кинуться искать утешения и поддержки, но ничего этого мне уже не нужно . Потому что стало бессмысленным. Потому что у меня есть Она. И Ее согласие с Миром.  
Она примиряет меня с самой собой.
Я учусь принимать себя со всеми своими страхами, странностями, болью, беспомощностью перед лицом смерти и жаждой встречи с чудом. Это самое странное и самое трудное – принять самое себя как есть – без попыток самооправдаться, приукраситься и возвыситься в своих собственных  глазах.
Самое странное и самое трудное – принять себя вместе с своим личным миром, каким бы он ни был.
Я растворяю каплю своего личного мира в океане Вечности, безличной и безжалостной, уравнивающей всех – талантливых и бесталанных, молодых и старых, мужчин и женщин, богатых и бедных..
Я стою на Перекрестке Миров, с обнаженной душой, открытой всем ветрам перемен..
В одиночестве..
И лишь Она разделяет мое одиночество..





Комментариев нет:

Отправить комментарий