Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


вторник, 20 сентября 2011 г.

Танец призраков


 Сегодня мы много и хорошо вышивали. 
Уже поздно, но мне все еще не хочется заканчивать.

-ПОЙДЕМ ПОТАНЦУЕМ!

Потанцуем?
Я не успеваю обдумать это Ее предложение и возразить.

Она уже танцует!
Это что-то хрупкое. Совсем не похожее на неистовый, полный силы ведьмичий танец.
Что-то по-подростковому изломанное, неловкое и одновременно – легкое, даже изящное.
Я присоединяюсь к Ней в Ее танце.
Нам не нужна музыка.
Я повторяю за Ней Ее движения.
Может быть чуть с опозданием.
Но с каждым взмахом руки сливаясь все более и более.  

Спина, плечи..
Я сбрасываю утомление тела, как будто освобождаюсь от тяжелой ноши.
Шея, руки..
Вытягиваюсь на цыпочках, как если бы стояла на пуантах. 
Колени, щиколотки, стопы..

Вряд ли со стороны я сейчас так же изящна, как Она.
Но некому посмотреть со стороны.
Да и смысл не в этом.

Мы танцуем вместе, выравнивая  наши состояния и  уподобляясь друг другу.
Мое существование  становится таким же невесомым и нереальным.
Ведь некому сейчас зафиксировать мое существование как факт.
Я такой же призрак, как Она. 
В этом танце мы реальны лишь друг для друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий