Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 12 сентября 2011 г.

Не хочу расставаться!



Она взяла меня за руку.
-ПОЙДЕМ!
Я последовала за ней через нечто невообразимое – ландшафт менялся с огромной скоростью, бурлил, вспучивался, кипел, как облака в ускоренной съемке.
С каждым мгновением становилось все темнее.  И вот уже так темно, как в августовскую ночь.
-ТЫ ВЕДЬ ЭТОГО ХОТЕЛА!
-Не поняла – чего именно?
Она отпускает мою руку. И я падаю все глубже и глубже в Темь.

Я сижу на лавке возле окна. В маленькой кухоньке, освещаемой лишь одной свечкой.
Это не Родовой Дом, но что-то очень знакомое. Даже родное.
Трещат дрова в печи. Темно, но очень уютно.
Мне нравится уютная глубина этого квазивоспоминания.

Я сижу на лавке. У меня на коленях, на белом переднике, устроилась старая кошка. Мы разговариваем. Это разговор двух существ, проживших вместе много лет. Многое вместе переживших и одновременно состарившихся.
Я впервые вижу себя по-настоящему старой. И впервые это не пугает меня.
Старой и мудрой.

Мы неспешно разговариваем. Это уже не первый наш подобный разговор.
Я уговариваю ее Дух Кошачести не торопиться покидать этот мир.
Наши слова понятны только нам двоим.
И этой старой избенке.
И печке.
И лесу, подступающему прямо к старой ограде.
И калитке.
И тропинке в лесу, где мы вместе охотились. И вместе гуляли. И занимались другими своими делами.
Вместе.
Я не хочу расставаться!

Я глажу и глажу,  серую шерстку, доверчиво подставленную шейку, смешные ушки..
И укутываю ее Дух  своим духом, своей любовью к жизни, к старой избенке, и печке,  и лесу, и калитке, и тропинке в лесу..
И Дух поддается на уговоры… И откладывает свое окончательное решение.
Опять.
До следующего раза.
С каждым разом уговорить его все труднее и труднее.
Но я буду делать это так долго, как смогу.
Я не хочу расставаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий