Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


пятница, 9 сентября 2011 г.

Поездка



Стою на остановке.
Она кружит вокруг меня по воздуху, в белом длинном платье, с деланным страшным лицом и потрясает цепями.
Боже мой, откуда у Нее цепи?
-Знаю-знаю, ты - не привидение. 
Она бросает на меня саркастический взгляд.
- Я совсем  не озабочена твоей идентификацией.
Она морщится, не веря.

Цепи исчезают. Теперь Она  летает между  стоящими на остановке людьми , строит им «рожки» и смешные рожицы.
- И ты не человек-невидимка.
Она смеется.
Да, это было бы очень смешно думать, что Она – человек-невидимка.

Идет мой автобус.
Она стоит рядом.
- Ты хочешь поехать со мной?
Она кивает.

Как есть, в белом платье и босиком, хорошо что без цепей, Она входит со мной в автобус.
Пассажиров мало.
Мы занимаем два свободных места рядом. Как ребенка, пускаю Ее к окну.
Сначала Она сидит тихо, почти неподвижно, как все пассажиры.
Потом, видимо, Ей это надоедает.
Забирается  на сиденье с ногами.
Встает  и высовывает голову в открытое окно. Волосы развиваются по ветру.
Снова садится, обхватив колени.
И поглядывая на меня.
И приглашая последовать Ее примеру.
И зная, что я этого  не сделаю. …
И понимая, что я  и без Нее понимаю, что не свободна.
- Не уговаривай! 
Не собираюсь идти против общественных норм, негласно запрещающих приличным людям забираться с ногами на сиденье. 

Обреченно вздыхает.
Устраивается  лежа,  положив голову мне на колени.
Удерживаю себя от желания погладить ее по волосам. (Интересно, как бы это выглядело со стороны?)
Мы уже за городом…





Комментариев нет:

Отправить комментарий