Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 13 августа 2011 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте!
Меня зовут Эйприл.
Рада, что заглянули.

7 комментариев:

  1. Привет!
    Увидел сообщение на сайте "Инфокарт" в статье про сны. У меня там неполадки небольшие, комменты не отображаются временно.
    Так что там про материалы и мастер класс?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    У вас там все еще неполадки с комментами.:(

    Все просто - в статье написано: "..Приведу интересный отрывок, найденный в сети, к сожалению, я так и не понял кто автор..."
    Проясняю этот момент - я автор.
    Это мои материалы - выделенные в статье курсивом. Из серии по исследованию интерфейсной среды.
    У меня пока нет претензий. Просто решила избавить человека от сожалений и восстановить справедливость :).
    Буду рада, если сделаете подпись к материалам. Думаю, это не трудно. :)
    А на счет мастер-класса в статье все нормально - с именем автора. Мастер-класс тоже из этой же серии, из начальных упражнений.
    Надеюсь мы друг друга поняли. Как цивлизованные люди :)
    Успехов!
    ЗЫ: на указанном вами сайте ХС нет материалов по Интерфейсной Среде и быть не может. Это вам любой скажет, кто хоть немного знаком с историей ХС.

    ОтветитьУдалить
  3. Пластичность интерфейсной среды. Введение
    автор April

    В повседневности нам кажется, что формные объекты и субъекты обитают в безграничном бесформенном Пространстве Мироздания. По этому мы никогда не имеем дела с границами Мироздания, но исключительно – с границами объектов.
    В магии же мы имеем дело с границами чего угодно. То, чему мы не можем задать явных границ, исторически принято изображать в форме круга или сферы. К примеру – Небеса, Вселенная, Беспредельность, Космос..
    Всему остальному существуют знакомые нам конкретные границы, в первую очередь задаваемые внешней формой – образом объекта.
    Но и это еще не все границы.
    Мы можем манипулировать некоторым количеством объектов, но ограниченным количеством, и уж совсем не можем манипулировать Безграничностью.
    Как ребенок, который сидит на полу в окружении множества игрушек, но одновременно может поиграть с одной-двумя, которые может схватить ручками. Ну или тремя-четырьмя, если еще попинать.
    А если всю эту красочную кучу запихнуть в ванную, наполненную водой?
    Тогда все становится интереснее!
    Все игрушки будут подчиняться твоим действиям, но не непосредственным воздействием на каждую игрушку, а опосредованным – через манипулирование водой. Можно устраивать волны, вихри, шлепать по воде ручонками – и все игрушки будут управляемы. Но только в том случае, если мы распознали свойства и способности среды.
    В данном примере – ванная – границы Выделенного Пространства Мироздания, вода – это интерфейсная среда мага.
    Между чем и чем?
    Очевидно – между ребенком и его игрушками.
    Да, действительно.
    Но менее очевидно и более интересно – среда между Безграничным Пространством Бытия и Человеческим Осознанием, в которой «плавает» все остальное – реал, сновидения, другие миры, другие сущности..
    И мы сами организовали интерфейсную среду!
    "Вырезали» кусочек пространства из Безграничности – ванную, и заполнили ее пластичной субстанцией – водой, и понакидали игрушек – объектов и субъектов манипулирования.
    Безграничная Пластичная Среда (Океан Мироздания) – Ограниченная Пластичная Среда (интерфейсная среда) – Ограниченная Непластичная Среда (объекты плотного мира)

    Интерфейсная среда – по большому счету - это объем субстанции Мирового Океана, заключенный в границы нашего внимания и доступный для свободного манипулирования, необходимый для организации двойственного соединительного (транзитного) взаимо-действия между Безграничной Пластичной Средой (Океаном Мироздания) и Ограниченной Непластичной Средой (объектами плотного мира).

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Спасибо за разъяснения! Комментарии, так, пока не удается починить:)
    Я тогда в статье вставлю ссылку на ваш сайт, в качестве автора статьи? Так пойдет?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, конечно. Спасибо!
    Рада была познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Так как я еще не решила, где и как буду возвращаться к своим старым материалым и буду ли вообще,про ИНТЕРФЕЙСНУЮ СРЕДУ можно почитать:
    - "Интерфейсная Среда" (начало)
    http://worldbridge.flybb.ru/viewtopic.php?p=378#378
    - "Пластичность интерфейсной среды" (продолжение)
    http://dao-kaliningrad.ru/content/пространство-восприятия

    ОтветитьУдалить
  7. Нашла собственную первичную публикацию по Интерфейсной Среде на стене ВКонтакте http://vkontakte.ru/id13557805
    Если кому интересно, там есть еще много чего из старых дневников и с удаленного сайта.

    ОтветитьУдалить