Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 13 августа 2011 г.

Поиски

 Я стою в дверях,  в общей горнице Родового Дома.
 Впервые  пришла сюда не за утешением или отдохновением, не из любопытства или по случайности.. Впервые – целенаправленно. Впервые, знаю, чего хочу.
 Хочу найти Ту, которая научит меня вышивать.
 Поднимаюсь по лестнице на второй этаж.
 Длинный коридор, мерцание свечей, скользящие по стенам тени… И вереницы дверей..
 Все знакомо, я видела это много раз..
 Много раз бродила по коридору и заглядывала в комнатки-кельи..
 Но ни разу не заходила внутрь ни в одну из них, кроме своей собственной..
 Ни разу не доходила до конца коридора, скрывающегося во Тьме. Коридор бесконечен..
 Как найти хоть кого-то в этой Бесконечности?
 Я ухожу все дальше и дальше, мимо своей комнатки,  такой теплой и домашней..
 Тьма сгущается и   с каждым шагом все больше превращается в кисель..
 Вот уже совершенно невозможно переставлять ноги.
 Я падаю на колени, смирившись с неудачей..
 Тьма  закруживает вокруг меня пространство и несет в Никуда..
 И только где-то там,  за завесой, отделяющей миры, неслышимо  звучит дерзкий смех, заставляющий мое  сердце отзываться эхом...
==============
Здесь начинается новая глава моей жизни и магического опыта - Общение с Иным Осознанием 

Комментариев нет:

Отправить комментарий