Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 20 августа 2011 г.

Утро или Стирание схемы тела


Наши сеансы общения очаровывают меня.
Вчера мы засиделись с Ней за вышивкой до поздна.
Перед сном Она не исчезла, а уменьшилась до размеров Дюймовочки и уютно устроилась в глубине моего сердца, как в чашечке цветка.
Сегодня выходной. Просыпались медленно и лениво.
Она взбодрилась первой. А мне не хотелось даже открывать глаза. Так и наблюдала за ней из-под замкнутых век.
Сначала Она, оставаясь маленькой,  путешествовала по внутренней поверхности моего тела как внутри рыцарского доспеха. Как куколка, на негнущихся ножках,  вышагивала по стенкам, повисала вниз головой, кружилась.. Размахивала ручками .. Было так мило и забавно! 
Потом начала увеличиваться в размерах. Вот Ей уже тесно в моем «доспехе» - наружу просачивается то ладошка, то локоть, до голова.. Вот Она «застряла» во мне, делая будто бы безуспешные попытки вылезти, и мы превратились  в монстра о двух головах и четырех руках.  Это уже не было забавным и походила на фантасмагорию.
Наконец,  до меня доходит  – Она разрушает в памяти мою схему тела!
А я, дура, думаю, что она забавляется.
Поняв, что до меня дошло, она успокоилась, приняла обычные размеры  и облик. Движения стали медленнее. Я уже могла отслеживать их влияние на себя в полной мере.
Она входила и выходила из меня, боком спиной, на половину или четверть… Разминала мои внутренности, как фарш, просовывая пальцы насквозь.. Из меня вытекало напряжение, как сок из фарша. Напряжение, с которым я уже сжилась и о чьем существовании даже не подозревала.
Я прошу ее размять мое самое больное место – позвоночник в области травмы.
Она кивает.
Ее тонкие пальцы пробегают по поверхности позвонков.. Щекотно! И немного опасаюсь боли..
Но вот уже, как заправская хозяйка, Она «месит» кусок моего тела.. Или, как ребенок, тычет в него пальцами, делая дырочки, рисует канавки, потом все опять слепляет в одну бесформенную кучу.. И я уже не вижу места боли – только облегчение, будто разом исчезла вся земная сила тяжести..
Расстраиваюсь в  благодарности.
Она качает головой – это еще не все.
И принимается за мое лицо. И вот уже нет ни носа, ни щек, ни глаз – бесформенная лужа, на которой рисуют круги и завихрения.. Сплошное колыхание волн …
От ее манипуляций начинает подташнивать.
Она прекращает.
Гладит меня по голове и плечам, приводя в себя.
Прощается.
Я вижу, как Она исчезает где-то в глубине и темноте..
На меня обрушивается откуда-то взявшаяся  сила тяжести.
Мне понадобится не один такой сеанс, чтобы окончательно изменить схему тела – привычка берет свое.
Но уже сейчас что-то незримо изменилось..





Комментариев нет:

Отправить комментарий