Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


среда, 17 августа 2011 г.

Новое


Огромное искушение – впустить Ее в каждое мгновение и действие. Это не одержимость. Это изменение и обучение во взаимодействии. Это – обмен состояниями. 
Мне нравится ее настрой, уверенность  и воля.
А это главное, что мне нужно.
Это известные мне состояния, узнаваемые, я способна  выделить из всех других. Это нас с Ней объединяет, не смотря на количественную разницу. Количество можно нарастить.
Впуская ее, я должна быть внимательной ко всему новому, что при этом проявляет себя.
Новая безоглядная и безрассудная смелость.  Пугаюсь и радуюсь  собственной смелости. Безоглядность – освобождающее состояние. Это не то чтобы не помнишь совсем, а – не тянет за собой эмоционально-энергетических «хвостов».
Новая воля подавить слабость – ее воля отсекает «голос» слабости, а вместе с ним, и желание этой слабости поддаться.  Это даже не подавление слабости. Нет подавления чего-то чем-то, нет борьбы. Это как переход к иной системе координат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий