Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 20 августа 2011 г.

Любимая игра


Я пытаюсь слить наши осознания.
Ощущаю Ее. Но хочу ощутить мир, как его ощущает Она. Увидеть его таким, каким его видит Она. Думать о нем так, как думает Она.
Пока получается не слишком впечетляюще.
Или я просто не знаю,  что именно должно получаться.
Она хмурится.
Наверно потому, что говорю сейчас полнейшую чушь.
Или веду себя эгоистически, думая лишь о собственном интересе и не спрашивая, а что в результате получит она. Я совсем забыла про этот вопрос.
-ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СОБОЙ!
- А я хочу быть Тобой! Но тогда Ты, вероятно, не получишь ничего...
Ничего не понимаю.
Она смеется. Немного саркастически. У Нее сегодня плохое настроение? Куда девалось Ее равнодушие и отстраненность?
Она играет со мной в «любимую игру всех духов – в ЧЕЛОВЕКА».
Я потакаю Ей в игре – обижаюсь на сарказм.
Она суетится и бегает по комнате – наливает из несуществующего графина несуществующую воду, отсчитывает несуществующие капли валерианки, сбивается со счета, всхлипывает, выпивает. Падает в кресло и плачет, утираясь кружевным платочком. У Нее здОрово получается играть.
Я стою столбом, как дура.
Потом подхожу и усаживаюсь на пол, на коленках, возле Нее. Я не умею утешать. И по-настоящему расстраиваюсь, не сумев удержаться в игре. Мне нечего Ей дать – я никогда не умела играть в человеческие игры. Я плАчу настоящими слезами. Осознание погружается в безысходную жалость к себе. Через несколько минут  чувствую неожиданное  облегчение. Отчаянье сменяется печалью. Она гладит меня по голове, плечам, рукам и спине, стряхивая остатки печали. И они осыпаются на пол,  как хлопья пепла..
Спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий