Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 13 августа 2011 г.

Дневник Эйприл - часть III



Предисловие
Мое увлечение магией началось с книг Кастанеды.
Прочитала все на одном дыхании. Впечатлилась невероятно! Приняла все и сразу. Хотя поняла далеко не все и далеко не сразу.
Сначала были практики Осознанных Сновидений.
Осы вижу с детства. Были  свои приемы поведения в ОС, свой смысл, свои способы входа и выхода. Но всегда думала, что так у каждого. Только на кастанедовском форуме узнала, что Осы видят не все.
Книги Кастанеды придали практике дополнительный смысл - как инструмента осознания.
Потом были поиски и метания туда-сюда. Хождения по форумам. Совместные практики по чужой указке. Споры.

Дневник Эйприл - часть I был посвящен практике Квазивоспоминаний. 
Это  первая целиком  самостоятельная практика.  Это кастанедовская, но измененная под себя,  практика перепросмотра.  Считаю, что именно с этого времени   началась настоящая магия  - я нашла свой Путь и свой Источник Знания - Магию Безликих. Причастность к этому ведьмичьему Роду поддерживает и вдохновляет меня.
Безликие приобщили меня к вышивке бисером, в частности, созданию амулетов и украшений.

Дневник Эйприл - часть II был посвящен в основном практикам  "внутреннего делания". 
От простого к сложному, они стали моими ежедневными практиками и продолжают развиваться и изменяться.  
Произошел новый поворот в практике квазивоспоминаний . В частности,  встреча с ведьмами Клана  Живущих Вне Времени. Это пока очень короткий цикл воспоминаний, но впечатляющий - это прикосновение к чуждой магии и  чуждой жизни.

Дневник Эйприл - часть III
В этом году  мне посчастливилось встретиться с необыкновенным Существом, приходящим ко мне в образе женщины. У Нее есть имя. Но, по понятным причинам, я не могу его назвать посторонним.   Пока не знаю, как именно, но Она связывает всех нас – меня, Безликих и Живущих Вне Времени. Выстраивание отношений с Ней – моя приоритетная задача. 

 
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий