Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 15 августа 2011 г.

Давай просто побудем вместе


Вчера вечером мы очень хорошо поработали. 
Если вышивать на фетре, то сохранять постоянный контакт с Ней довольно легко.
Но при вышивке на коже - сложно. Иголка идет туго. И хотя я приспособилась помогать себе маленькими плоскогубцами, все равно контакт прерывистый. И что странно – даже страстный. Никак не удается достичь спокойного расположения духа. Даже будучи слитой с Ней.
 Ей это не нравится.   
Все-таки, если вместе, то надо вышиать на фетре. Чтобы было ровно и ритмично. С высоким уровнем контроля и плотностью контакта.
Но не смотря ни на что, мы хорошо поработали – мне нравится результат.
Откладываю вышивку.

- ДАВАЙ ПРОСТО ПОБУДЕМ ВМЕСТЕ..

Впервые задумалась об условиях нашего договора.
Как далеко мы можем отклоняться от его основного содержания?
В ТОТ момент такие тонкости меня не интересовали.
Но это все равно что не прочитать самые важные пункты, написанные самыми мелкими буковками.
Могу ли я спрашивать о посторонних вещах, не относящихся к вышиванию?
Она отвернулась и молчит. 
Я знаю, о чем именно просила, когда искала Ее.
Но не знаю, на что именно Она согласилась, когда нашла меня.
В ТОТ момент я просто обрадовалась Ее появлению, как ребенок новой игрушке.
Она поворачивается ко мне. Поднимает на меня глаза.  Ее взгляд размягчает мне душу.
Понимаю - не сейчас.
Отступаюсь.
Давай просто побудем вместе..





Комментариев нет:

Отправить комментарий