Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


четверг, 18 августа 2011 г.

И твое сияние тоже


Мы стоим на остановке. Точнее, это я стою, а Она , не видимо для всех, кроме меня, расположилась рядом на высоком бордюре.
Утреннее солнце заливает глаза так, что хочется щуриться и чихать. Осторожно «купаю» глаза в солнечном свете, чтобы привыкнуть и не прослезиться. Ей кажется, что я киваю головой, как китайский болванчик. Хотя на самом деле я почти не киваю – кругом народ, я бы не стала вести себя так странно.
 «Что скажешь про солнечное сияние?» - спрашиваю, лишь бы нарушить молчание и не ожидая ответа.
- ОНО И ТВОЕ СИЯНИЕ ТОЖЕ
 Через мгновение до меня доходит, что я опять  ее услышала! Не так, как слышу болтающих рядом людей, но и не так, как во сне – более понимая, чем слыша. Но где-то между, на самой грани слышимости. Этого достаточно, чтобы  уловить тембр голоса, интонацию, характер. Я радуюсь - мне хочется  слышать ее! А то наше общение похоже на разговор глухого с немым – более жестами и прикосновениями. Но в этом есть свой смысл – необходимость сосредоточиться на тонких аспектах восприятия и ощущений.
Оно и твое сияние тоже..
Понимаю.
Мне не нужно напитываться сиянием, не нужно его копить.
Я испытываю одно свое состояние за другим, как-будто подбираю ключи к замкУ. Не это, не это, вот уже похоже. Вот уже совсем рядом. ВОТ  ОНО!  Мое сияние сливается с сиянием солнечным как СУТЬ ОДНО, растворив его давление и резкость.  На мгновение.  Достаточное, чтобы осознать. 
Потом я буду повторять и повторять, наращивая мгновения за мгновением, чтобы это состояние стало естественным.





Комментариев нет:

Отправить комментарий