Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


воскресенье, 14 августа 2011 г.

Ответственность


Встретив Ее, я почувствовала себя, наконец, не приживалкой, а по-настоящему принятой Родом и ответственной перед ним за собственное совершенствование в магическом искусстве. Не «обязанной», а именно «ответственной». Мое магическое искусство теперь вливается в общее Знание. Я должна быть достойной этого. Это придает основательности и  тщательности всему, что я делаю. 


 
Странная вещь – на сколько уверенно я чувствую себя, когда вышиваю, будучи слитой с Ней.. на сколько легко  мы понимаем друг друга, хотя я фактически Ее не слышу, только вижу и чувствую.. на сколько просто мы можем сливать волю каждой в единую волю.. на столько непонятно мне то, что получается в результате   – в очередной раз распарываю вышитое.
Почему только сейчас я подумала о возможном конфликте  между нашими  восприятиями красоты? Не понимаю, красиво  то, что я делаю, или нет!
Но разве не этого я хотела? Разве не в этом был весь смысл – научиться, помимо всего прочего,   и иной эстетике?  
Очевидно, что  научиться видеть красоту Ее глазами  будет по-сложнее, чем научиться вышивать Ее руками.
Я рассматриваю начатый браслет, пытаясь уловить   влияние Ее осознания на то, как именно я все это вижу.

Странное ощущение - ощущать нечто неощущаемое..


Комментариев нет:

Отправить комментарий