Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


вторник, 23 августа 2011 г.

Грустно


Ей сегодня грустно. Я печатаю, а Она сидит на стуле позади меня, прижав коленки к подборотку. 
Впервые чувствую, что Она нуждается в моей поддержке. 
Не знаю, как поддержать существо с другим осознанием. По этому просто печатаю эти слова, иногда поглядывая на Нее и стараясь не делать резких движений, чтобы не спугнуть настроение. 
Вот Она словно очнулась от грусти, встрепенулась, засмеялась и вскочила со стула.
Предлагаю Ей: 
- Давай поработаем. Чем ты хочешь заняться? 
Она опять играет в человека – вышагивает по комнате и делает вид, что думает.
Наконец усаживается ко мне.
  - ДАВАЙ ПОБОЛТАЕМ О ЧЕМ-НИБУДЬ.. 
Мы сливаемся.
Пытаясь синхронизироваться, с трудом выговариваю первое слово: «ПРИВЕТ».. 
Получается плохо, как-будто заикаясь..
И тут до меня доходит -  нам не о чем говорить. 
Именно поэтому мы до сих пор обходились почти без слов – нам было достаточно ощущений,  образов и прямого понимания.
Она кивает.
- Хорошо. Оставим на потом. 
Она кивает.
Сегодня Она походит на ребенка. И из нас двоих именно я сегодня «старше и мудрее». Не знаю, зачем Ей это нужно, но приятно быть Ей полезной.
Достаю фурнитуру,  и усаживаемся шить…





Комментариев нет:

Отправить комментарий