Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


вторник, 16 августа 2011 г.

Общее магическое под-пространство



Впускаю ее в себя.
Ненадолго.
Шея, плечи, руки..
Она сливается со мной и изменяет мое тело – движения становятся более свободными и по-женски грациозными. Исчезает неудобство  в области давнишнего перелома ключицы . Я чувствую ее стать и рост. Будто сама становлюсь выше. А может и реально выше. Пусть и не на много.
Когда мои движения слишком быстры, мне не удается сохранить контакт с Ней.
Но по крайней мере ясно, куда совершенствоваться.
Когда я решилась найти Ее в пространстве вспоминания, то не представляла, что наше общение будет именно таким, что Она будет  учить меня именно ТАКИМ образом.
Но я не против.
Даже наоборот.
Неожиданный характер развития  отношений говорит о том, что я не диктую Неизвестному свою волю.
Если необходимо учиться такому плотному контакту,  значит так тому и быть.
Значит, это моя  задача-минимум.
Нам удается создать общее под-пространство.  Оно как подушка безопасности – между нами и миром – восстанавливающее  и  защищающее, наполненное магией целиком, без остатка, от и до.
.




Комментариев нет:

Отправить комментарий