Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 15 августа 2011 г.

Прогулка в Никуда. Путешествие духа.


После работы не поехала домой, а села в первый попавший автобус  (выполнение задания в исследовании транзитов на форуме
"Мост Между Мирами")
Но дома все не закончилось...

Мне нравится, когда Она устраивается в моем сердце  - тепло и уютно. Но сейчас я тормошу ее, мне хочется активнее пообщаться. Она отпускает меня. 
Мы на берегу  Камы. Берег высокий. Где-то внизу плещется вода. Где-то в вышине  над нами шумят   сосны. С воды тянет прохладой. Запахи водорослей, рассохшихся  бревен, горячего песка, ржавого железа, сосновой смолы, травы и полевых цветов. К ним примешивается далекий запах дыма.
Я недовольна. Сегодня меня не устраивает Ее лениво-благодушное настроение. Меня распирает активность.
ХОРОШО. ИДЕМ!
Боже, я когда-нибудь привыкну к Ее голосу?
Мы углубляемся в бор. Идем довольно долго. Вот уже не осталось  ничего, кроме голых стволов, беспросветно заполняющих все вокруг.  Сплошной лесной шум создает впечатление глубокой тишины.   Иногда вспорхнет птица, или упадет шишка,  или хрустнет ветка, нарушая эту тишину.
Куда бы мы ни пошли, как бы долго  мы ни шли, ничего не меняется – стволы, стволы, стволы… Уже не слышно посторонних запахов, и  я не понимаю, в какой стороне Кама. Мы, как Алиса, не идем никуда..
Ах, да, мне же была нужна прогулка в Никуда!
Понимаю -  «Никуда» - это "нигде" и "везде" одновременно. 
Это отсутствие точки отсчета и  системы координат. С таким же успехом мы могли бы вообще никуда не ходить.
Она почувствовала  мое понимание и остановилась.
Мы устраиваемся спинами к подножию одной из больших старых сосен.
Эта сосна будто центр мира, будто Перекресток  Миров, где нет ничего,  и где есть все.
Время умирает.
Мир закруживается  вокруг этой сосны, как вокруг оси, подвешенной в Пустоте Вечности.
Мы закруживаемся  вместе с миром.
И не важно, какая именно сосна.
Это могла быть любая другая сосна.
Или любое другое место на земле, которое мы сами избираем стать центром нашего мира.
Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий