Я вышиваю.
И пробегаюсь по пространству осознания в поиска Ее присутствия.
Не знаю, как и когда это случится. Не знаю, как все будет складываться.
И вообще не знаю, что делать дальше.
Вдруг обнаруживаю - Она уже здесь.
Я всматриваюсь в ее милое дЕвичье лицо. Она смеется. Наверно, ее смешит наша разница в возрасте.
Вспоминаю себя такой же молодой, как она, приглашая ее познакомиться со мной тогдашней. Подружимся ли мы?
Чувствую раздвоение на себя сейчашнюю и тогдашнюю. Ее взгляд становится менее насмешливым. Неужели я могу быть ей интересной? Продолжаю вышивать, поддерживая собственную двойственность и молчаливый контакт с Ней. Не тороплю. Не тороплюсь. Этого уже слишком много.
Впервые вижу себя со стороны. Мы болтаем о чем-то своем. Я не слышу. Но мне приятно, что мы можем вот так поболтать. УзнаЮ эту дорогу – мы идем к первому пруду. Лето, тополя, солнце где-то высоко, искрами сыплется сквозь шумящую от легкого ветерка листву. Мы садимся на берегу. У нее с собой сундучок с вышивкой. Она передает мне пяльца с начатой работой. Это мой браслет, который вышиваю сейчас.
Сколько мне лет? 14? 15? Вряд ли больше. А ей? 18?20? Я смотрю на нее снизу вверх и по-настоящему чувствую себя ученицей, делающей первые шаги в вышивке. Как будто не было этих месяцев, когда я осваивала вышивку самостоятельно.
Сколько мне лет? 14? 15? Вряд ли больше. А ей? 18?20? Я смотрю на нее снизу вверх и по-настоящему чувствую себя ученицей, делающей первые шаги в вышивке. Как будто не было этих месяцев, когда я осваивала вышивку самостоятельно.
Меня веселит то, что, кажется, должно бы раздражать - собственная неловкость, неумение работать с пяльцами, детскость работы, скручивающиеся нитки. Как хорошо, что она привела меня сюда – небо, солнце, вода, шум листьев, крики чаек, детский смех - это лучшее место на земле!
Иногда она сливает свои руки с моими. И на несколько мгновений мои движения обретают уверенность, будто руки сами знают, что делают. И одновременно – необычайную легкость. На несколько мгновений.
Становится сложно поддерживать эту двойственность мира – тогдашнего и сейчашнего, двойственность себя – тогдашней и сейчашней, и их общее чувственное пространство. Теряю контакт с Ней. Она медленно удаляется и растворяется в глубине памяти вместе с небом, прудом и детством.
Пока! И спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий