Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


суббота, 13 августа 2011 г.

Космическое спокойствие


Она сидит на берегу.  Она кажется земной и неземной одновременно. Она будто идеал, которым я всегда хотела и никогда не умела быть. Не внешностью. А невероятным спокойствием. Она вышивает. Ее манера вышивать исключает влияние времени и вытесняет "куда-то за" и  мое собственное время. Только невероятная, даже какая-то космическая точность движений. По этому мне так трудно удерживать наши руки слитыми воедино – слишком велика разница в навыках. 
Я проникаюсь ее спокойствием. Это так здОрово! Ни забот, ни груза прожитых лет, ни боли.. И слезы начинают течь по щекам.  Так много прожито , Так много упущено. Где все ЭТО было раньше? Почему только сейчас?
Понимаю свою глупость: слава богу, что хотя бы сейчас!
Интересно,  если можно вышивать как она, быть спокойной, как она, а,  точнее, буквально быть ею, когда вышиваешь, можно ли быть ею в любой другой момент времени?
Она смеется и кивает.
Почему-то только сейчас задаюсь вопросом: кто она?
Понимаю: не это важно, не отвлекайся на бесполезные мелочи.
Она учит меня быть вне времени. Она учит меня  своему космическому спокойствию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий