Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


четверг, 25 августа 2011 г.

ДАВАЙ ПОБОЛТАЕМ!..


Я никогда  не спрашивала, кто Она,  не задавала других  таких же дурацких вопросов. 
Не задавала явно. 
Но ответы все равно приходят. 
Я могу принять их за собственные догадки, может быть далекие от реального положения вещей. Но мне все равно. Реально или не реально – это ничего не меняет.
Может быть Она была немой?  По этому по жизни Ей приходилось чувствовать себя неуютно и одиноко среди людей?..
Ей не нравится мой  поток мыслей. 
То ли потому что это правда. То ли потому что наоборот.. То ли потому что это не важно. 
Она его прерывает. Решительно.

- ДАВАЙ ПОБОЛТАЕМ О ЧЕМ-НИБУДЬ ПРИЯТНОМ.
Я вздрогнула от неожиданности.  Для немой Она говорит слишком  громко!
И еще легкий испуг – я же не умею болтать ни о чем!
До меня доходит - вот ОНО! Она так шутит. О чем могут поболтать Немая и НеУмеющая Болтать?
Она одобрительно стучит костяшками пальцев мне по лбу и, улыбаясь, исчезает.

Далось мне это – поболтать!..
Наверно, это шаблон – в свидетельствах об общении с Иными Осознаниями вербальное общение самое распространенное.
Но почему, собственно,  у НАС  должно быть все как у всех?
Но почему, собственно, у МЕНЯ  все всегда не так, как у всех?
Эта притягательная мысль – поделиться с Человечеством!
Но чтобы чем-то делиться с Человечеством, надо, чтобы это что-то было Человечеству либо приятно, либо полезно.
Какая может быть польза Человечеству от двух девчонок с камушками, бисером и бусинами?
Никакой.
И в этом наша свобода – мы не нужны Человечеству, по этому можем делать, что хотим, и как хотим.
Это сладкое слово – СВОБОДА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий